Копирайтинг

Зачем нужны SEO-статьи?

Что такое копирайтинг или SEO- копирайтинг сегодня знает каждый подросток, но далеко не каждому владельцу бизнеса известная расшифровка данных терминов. При этом, знать что же это такое просто необходимо, ведь без копирайтера сегодня не обойтись ни одной компании, имеющей свой ресурс в интернете.

Суть SEO-копирайтинга заключается в написании статей и текстов для сайтов компаний, которые решают сразу две основные задачи: поднимают сайт в поисковых системах и носят рекламный и презентационных характер. Это становится возможным благодаря тому, что  при написании текста автор учитывает требования к его оптимизации, то есть включает в него те самые ключевые слова, по которым продвигается данный ресурс. В идеале, на выходе должен получаться хорошо читаемый для обычных людей, не знающих каких- либо профессиональных терминов, текст, который, при этом, будет уникален и выстроен по правилам внутренней оптимизации. Проблема же состоит в том, что найти толкового копирайтера, хорошо владеющего русским языком и умеющего грамотно излагать свои мысли, сегодня очень сложно, не смотря на то, что копирайтингом занимается едва ли не каждый второй человек в сети.

Какой текст можно назвать хорошим?

Единого требования к статьям для интернета не существует, однако, подключив логику и изучив тему, на которую предстоит готовить материал, хороший автор всегда сразу определяет для себя примерный объем будущего материала и его структуру. Специалисты говорят, что текст не должен быть больше 3000 знаков с пробелами, а в идеале – если он описывает какой-то товар, нужно уложиться в 1000 знаков. При этом ключевые слова выносятся в подзаголовки и списки, что также делает материал более читаемым и для пользователя.

Конечно, хороший SEO- текст должен быть написан «с нуля» и быть уникальным, то есть не дублироваться на сторонних ресурсах. А это значит, что SEO-копирайтеру придется изучить тему задания, произвести сбор информации, проанализировать ее и сделать какие-то выводы. Так же в обязанности SEO-копирайтера входят составление гиперссылок на различные термины, которые могут ввести пользователя в заблуждение или просто быть не понятными.

В идеале, текст должен быть легким и читабельным, разделенным на абзацы и дополненным списками и графиками, но с решением этой задачи справляется далеко не каждый автор. Иначе выражаясь после создания или обработки уже готового текста, SEO-копирайтером, ваша интернет страничка должна получить грамотно выстроенную структуру и заработать на привлечение внимания пользователей, а после индексации поисковиками – и на продвижение сайта в сети.

Для того чтобы понять, почему недостаточно просто разместить на странице список ключевых слов, приведем простой пример:

Рассмотрим сайты интернет магазинов бытовой техники, которых сегодня в сети огромное количество, и сравним условия работы нескольких магазинов. Открывая пять сайтов самых крупных интернет магазинов, что мы увидим? Где-то, у товаров не будет описания, а где-то мы наоборот найдем огромные тексты, при виде, которых не возникает восторга прокручивать их до конца, так как складывается ощущение, что они бесконечны. И вот потенциальный покупатель открывает сайт, на котором первое что ему попадается на глаза, это говорящий заголовок «Это то, что ты ищешь!». Пользователь пробежал глазами по тексту, а так как это легко сделать благодаря выделенным ключевым словам и маркированным спискам с основными достоинствами магазина. И вот он видит, что именно у данного магазина гарантия 2 года, а не один как  у остальных, что поставки у продавца из стран Европы, а не из Китая. И что доставка крупногабаритной техники совершенно бесплатная. И вот, наконец, найдя то, что нужно он осуществляет заказ именно на этом сайте, а магазин в этот момент, вместо потенциального покупателя получает реального.

Подводя итог можно сказать, что работа SEO-копирайтеров, сложна и выполняется профессионалами, а так же очень полезна, их статьи несут огромную эффективность в области продаж для руководителей многих компаний, ведь именно благодаря их работам покупатель может проявить интерес к продукции, а следовательно принести прибыль.

Статьи на эту тему

Партнеры

Заказать звонок

Ваше имя

Номер телефона